Когда первый малыш впервые засмеялся,его смех превратился в песчинки, и они разлетелись по всему миру. Так появились феи.И теперь, когда рождается малыш, его первый смех становится феей,поэтому у каждого ребенка должна быть фея. "Волшебная страна" sunsmile.by:благотворительность, 
мастерская детской надежды,благотворительный аукцион, поможем вместе

Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Виктория. Я мама трёх мальчишек и жена любящего мужа :) В свободное время всегда находила и нахожу чем занять свои ручки. В этом блоге вы можете познакомится с моими творилками.))) Итак, добро пожаловать в мой блогодомик! А если Вам какая-нибудь из моих работ понравилась, и Вы захотите её приобрести или же заказать абсолютно другую, то буду очень рада. Спасибо всем за комментарии, замечания, предложения )))) Рада, что заглянули)))) и ко мне можно, сразу на" ты" =))

воскресенье, 23 сентября 2012 г.

СП "Мужской альбом" - Третий разворот

   Приветики!
Вот и готов мой третий разворот! прям не верится, что я его сделала! ох, и трудно же он мне дался... Я уже и четвёртый разворот сотворила, а этот всё ни как не складывался ... вот результат моих мучений

 На днях появилось солнышко и я сделала новые фото :) "почуствуйте разницу!" )))))

Условия третьего разворота:
1) одна из страничек по скетчу (скетч можно поворачивать на 90, 180 и 270 градусов, и отзеркаливать по вертикали и горизонтали). Фото может быть не одно, главное, чтобы читался скетч.
2) Обязательная техника - эмбоссинг и/или тиснение по фольге или с помощью машинки для тиснения.
3) Обязательный элемент - журналинг (какая нибудь вдохновляющая фраза) и кляксы.
Страничка по скетчу
 Вторая страничка расчитана на три фото 10*15
 
 которые прячутся под перышком
 
и вот такие коронки посажены на объёмный скотч
  :) сбылась "мечта идиота" - прикупила немного штампиков, теперь балуюсь )))
Вроде  все условия выполнила:
- короны, перышко и надписи на тёмном фоне выполнены в технике горячий эмбоссинг;
- кляксы и фраза тоже присутствуют. Кстати, дословно фраза переводится так: "Успех не в том, что имеешь, а в том, что ты из себя представляешь"
  Для страничек использовала бумагу Bo Bunny "Timepiece Unlocked" и Simple Stories "Documented", бумагу для пастели, штампы из набора "Морское путешествие" и "Корона, Лев, Крылья", краску "Distress ink" vintage photo, серебристую пудру для эмбоссинга, черную тушь, мини братс ТХ.
      Участвую в задании №13 - "Тетрадный листочек": нужно сделать любую работу с использованием тетрадного листочка в клеточку (или скрапбумаги, имитирующей его).
 Буду рада вашим комментариям!

1 комментарий:

  1. все сложилось просто замечательно) спасибо, что Вы с нами! Скрап Галерея

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях