Когда первый малыш впервые засмеялся,его смех превратился в песчинки, и они разлетелись по всему миру. Так появились феи.И теперь, когда рождается малыш, его первый смех становится феей,поэтому у каждого ребенка должна быть фея. "Волшебная страна" sunsmile.by:благотворительность, 
мастерская детской надежды,благотворительный аукцион, поможем вместе

Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Виктория. Я мама трёх мальчишек и жена любящего мужа :) В свободное время всегда находила и нахожу чем занять свои ручки. В этом блоге вы можете познакомится с моими творилками.))) Итак, добро пожаловать в мой блогодомик! А если Вам какая-нибудь из моих работ понравилась, и Вы захотите её приобрести или же заказать абсолютно другую, то буду очень рада. Спасибо всем за комментарии, замечания, предложения )))) Рада, что заглянули)))) и ко мне можно, сразу на" ты" =))

воскресенье, 30 сентября 2012 г.

СП"Мужской альбом" - Разворот пятый

   Доброй ночи...
Что-то под конец проекта меня совсем покинуло вдохновение (((  ни чегошеньки не хочется делать... но, решила что надо! а то так и будет лежать альбом незаконченный...


 Условия пятого разворота:
 1) Одна из страничек по скетчу (скетч можно поворачивать на 90, 180 и 270 градусов, и отзеркаливать по вертикали и горизонтали).
 2) Обязательные элементы - пуговицы и конверт (любой, декоративный или функциональный).




  Страничка по скетчу
 Вторая страничка с конвертом, в который можно положить невместившиеся фотографии
    Конверт сделан из крафт-бумаги, а затем проштампован. Надпись "TRAVEL" сделана в технике  горячего эмбоссинга серебристой пудрой. Для создания надписи использовала небольшую хитрость - выбрала необходимое изображение, сделала его зеркальное отражение, распечатала на пленке (типа файла, только плотнее в несколько раз). Затем быстренько прикладываю в нужное место на страничке и сильно прижимаю, а иной раз и тру, что бы отпечаток четче получился. Эта процедура оч похожа на работу с натирками. Идея не моя, подсмотрела, опробовала и теперь довольно часто использую её.

      Для создания страничек мне понадобилось: бумага  Bo Bunny "Timepiece Unlocked" и Kaisercraft "Timeless: Map", обрезки скрап бумаги, штампы из набора "Морское путешествие" и "Корона, Лев, Крылья", краска "Distress ink" vintage photo, серебристая пудру для эмбоссинга, пуговки, вощёный шнур, люверсы, уголки для фото "Easy Glue".

  Участвую в задании "Прокладываем маршрут" ( до 7.10)  блога "СкрапБумага". Суть задания - сделать любую скраповую работу с использованием географической карты.

  

2 комментария:

  1. Классно смотрится, жалко только что без фотографии) Спасибо, что участвуете в задании блога СкрапБумага!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) до фото руки ни как не дойдут ))) это ж надо выбрать,а затем ещё отнести в печать..фух...ну очень тяжело с этим делом ))))

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях