Когда первый малыш впервые засмеялся,его смех превратился в песчинки, и они разлетелись по всему миру. Так появились феи.И теперь, когда рождается малыш, его первый смех становится феей,поэтому у каждого ребенка должна быть фея. "Волшебная страна" sunsmile.by:благотворительность, 
мастерская детской надежды,благотворительный аукцион, поможем вместе

Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Виктория. Я мама трёх мальчишек и жена любящего мужа :) В свободное время всегда находила и нахожу чем занять свои ручки. В этом блоге вы можете познакомится с моими творилками.))) Итак, добро пожаловать в мой блогодомик! А если Вам какая-нибудь из моих работ понравилась, и Вы захотите её приобрести или же заказать абсолютно другую, то буду очень рада. Спасибо всем за комментарии, замечания, предложения )))) Рада, что заглянули)))) и ко мне можно, сразу на" ты" =))

пятница, 30 ноября 2012 г.

Блокнотик

  А ещё покажу вам блокнотик, который сегодня вручила замечательной девушке-медику.  На протяжении длительного времени нам пришлось достаточно часто видеться )))  Александра Сергеевна всегда улыбчива, внимательна, доброжелательна, приходить к ней на приём было одно удовольствие! Знаете, таким людям просто хочется делать подарки!
внутри есть кармашек для стикеров
Правда, у меня получился, что называется "долгострой" с этим блокнотиком. Первоначально планировалась картинка Гапчинской, но принтер отказался печатать ((( пришлось воспользоваться услугами фотоателье, но распечатка выглядела совсем не так как на мониторе ((( в результате работа застопорилась почти на месяц. А совсем недавно я наткнулась на альбом Натальи Тарасовой и просто влюбилась в эту картинку! в общем, я пришла к выводу: "все, что не делается, всё делается к лучшему"! Результатом, как не странно, я оооочень довольна!

  Блокнот 11*11см для стикеров, мягкая обложка, ручная вышивка, тесьма цветочки, атласная лента, скрапбумага "Mr.Painter".

Спасибо за внимание! 

5 комментариев:

  1. Обалденный он :) такой нежненький :) и правда - всё что ни делается, всё к лучшему :)!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поищи под елкой...там,в
    подарках,
    Для тебя припрятана ЛЮБОВЬ...
    В лютые морозы греет жарко...
    Ты бери-прошу,не прекословь...
    Поищи на елке,средь игрушек
    Яркими гирляндами-МЕЧТЫ...
    Для тебя не жалко,потому что,
    Сказочно прекрасена в этом мире-
    ты...
    РАДОСТЬ и ВЕСЕЛЬЕ,и УДАЧА-
    Все переливается,горит...
    А звездою на макушке-Счастье...
    И его ты тоже забери.
    Поищи под елкой-там, в
    подарках,
    ГРЕШНОСТИ и НЕЖНОСТИ букет,
    Все,что так прекрасно,живо,ярко
    Я сложила в праздничный пакет!С Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Иришка! И тебе счастья и здоровья в Новом году!

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях