Когда первый малыш впервые засмеялся,его смех превратился в песчинки, и они разлетелись по всему миру. Так появились феи.И теперь, когда рождается малыш, его первый смех становится феей,поэтому у каждого ребенка должна быть фея. "Волшебная страна" sunsmile.by:благотворительность, 
мастерская детской надежды,благотворительный аукцион, поможем вместе

Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Виктория. Я мама трёх мальчишек и жена любящего мужа :) В свободное время всегда находила и нахожу чем занять свои ручки. В этом блоге вы можете познакомится с моими творилками.))) Итак, добро пожаловать в мой блогодомик! А если Вам какая-нибудь из моих работ понравилась, и Вы захотите её приобрести или же заказать абсолютно другую, то буду очень рада. Спасибо всем за комментарии, замечания, предложения )))) Рада, что заглянули)))) и ко мне можно, сразу на" ты" =))

пятница, 23 декабря 2011 г.

С Новым годом!

      Студия Елена проводит скрап конкурс "Новогодняя открытка по скетчу" ( до 25 декабря). Условия предельно простые - сделать открытку используя скетч.
Скетч я повернула на 90 градусов.
      Отрисовку Санты нашла на просторах интернета, распечатала и раскрасила акварельными карандашами. Снежинки покрыла клеевым глитером Rayher, по периметру открытки прошлась  жидким жемчугом "Platinum". Бумага из набора Let It Snow. Размер открытки 16,5*11,5 см.
Хочу принять участие в :
 - задании №7 блога Paint your world ( до 27 декабря);


  

6 комментариев:

  1. Очень нравится:)!
    Спасибо за участие в задании от АртКлуба!

    ОтветитьУдалить
  2. какая прелесть! спасибо за участие в конкурсе студии "Елена"!

    ОтветитьУдалить
  3. Душевный Новый год.
    Спасибо за участие в задании блога Paint your world.

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная открыточка. Спасибо за участие в задании блога АртКлуб.

    ОтветитьУдалить
  5. С Наступающим Новым годом!
    Пусть Новый год вам принесет
    Со снегом - смех,
    С морозом - бодрость,
    В делах успех,
    А в духе - твердость.
    Пусть все заветное свершится
    И, пересилив даль дорог,
    Надежда в дверь к вам постучится
    И тихо ступит на порог.
    А вслед за ней войдет удача
    С бокалом праздничным в руке,
    Вбегут, ребячась и играя,
    Сюрприз и шутка налегке.
    Мы от души вам всем желаем
    Любви и радостных хлопот.
    Пусть вас ничем не огорчает
    2012-й год!

    ОтветитьУдалить
  6. Милая и нежная открыточка получилась!
    Спасибо за участие в НГ марафоне от "Арт Клуба"!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях