Когда первый малыш впервые засмеялся,его смех превратился в песчинки, и они разлетелись по всему миру. Так появились феи.И теперь, когда рождается малыш, его первый смех становится феей,поэтому у каждого ребенка должна быть фея. "Волшебная страна" sunsmile.by:благотворительность, 
мастерская детской надежды,благотворительный аукцион, поможем вместе

Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Виктория. Я мама трёх мальчишек и жена любящего мужа :) В свободное время всегда находила и нахожу чем занять свои ручки. В этом блоге вы можете познакомится с моими творилками.))) Итак, добро пожаловать в мой блогодомик! А если Вам какая-нибудь из моих работ понравилась, и Вы захотите её приобрести или же заказать абсолютно другую, то буду очень рада. Спасибо всем за комментарии, замечания, предложения )))) Рада, что заглянули)))) и ко мне можно, сразу на" ты" =))

среда, 21 декабря 2011 г.

Новогодняя открытка

Привет! 
   Вот бродила по блогам увидела классненький скет в блоге s'Sketches и не удержалась ))) сделала новогоднюю открыточку по скетчу SS 93 


а вот и сам скетч
))) я как обычно, успела  в последний вагон :-)

И приму участие в задании "Снежность" блога 4Декор. Обязательное условие которого, "используйте в работах СНЕЖИНКУ, одну или несколько, на ваш вкус". А у меня и дырокольные снежинки, и бумажка вся в снежинках ))))



Размер открытки 16,5*11,5 см.
   Использовала акварельку, бумагу  Dovecraft из набора Let It Snow, дырокольные снежинки, атласную ленту, картинку найденную на просторах нэта и распечатанную на принтере.

 Спасибки что заглянули! Творческого вам вдохновения!

1 комментарий:

  1. Красота какая! Сразу детство вспомнилось)))
    Спасибо, что играете с блогом СКЕТЧИ!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях