Когда первый малыш впервые засмеялся,его смех превратился в песчинки, и они разлетелись по всему миру. Так появились феи.И теперь, когда рождается малыш, его первый смех становится феей,поэтому у каждого ребенка должна быть фея. "Волшебная страна" sunsmile.by:благотворительность, 
мастерская детской надежды,благотворительный аукцион, поможем вместе

Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Виктория. Я мама трёх мальчишек и жена любящего мужа :) В свободное время всегда находила и нахожу чем занять свои ручки. В этом блоге вы можете познакомится с моими творилками.))) Итак, добро пожаловать в мой блогодомик! А если Вам какая-нибудь из моих работ понравилась, и Вы захотите её приобрести или же заказать абсолютно другую, то буду очень рада. Спасибо всем за комментарии, замечания, предложения )))) Рада, что заглянули)))) и ко мне можно, сразу на" ты" =))

вторник, 1 ноября 2011 г.

   Ой, девчоонки! я тут почти миллионером стала ))) правда тока пока виртуальным ))) расскажу по порядочку...Пришло мне на электронку вот такое письмецо:
From: postcode-claim@virgilio.it <postcode-claim@virgilio.it>
 Date: 2011/9/25   Subject: Comfirm свой ​​выигрыш!To:  Comfirm свой ​​выигрыш!
Гэты ліст, каб апавясціць вас, што вы выйгралі прэмію Сума 850,000.00 еўра (Восемсот пяцьдзесят тысяч еўра) толькі ў электроннай пошце Індэкс Loterij праграмы прасоўвання адбыўся 24 Верасня 2011 у Амстэрдаме, Нідэрланды. кантакт прэтэнзіі афіцэр з вашага выйгрышу вядзення і для атрымання дадатковай інфармацыі.
1.Reference Нумар: MH74532/62/70
2.Ticket Нумар: CK598/52/417
3.Batch Нумар: 82517349/PL
4.Award Нумар: KJ61/31/7514M
 Імя: Mr.Ferdinand Groot
Тэл: 0031616237220, Электронная пошта: postcodeclaim2@aim.com
 А я с сдуру взяла да и написала им, типа "спасибки! очень приятно", ну и понеслось )))
   Пришло следующее письмо (уже на английском) от г-на Фердинанда Грута с поздравлениями и просьбой "заполнить приложенный (УТВЕРЖДАЙТЕ, ЧТО ОБРАБОТАЛИ ФОРМУ), чтобы позволить нам начинают обработку Вашей победы (ФОНД) и возвращают форму по факсу или как почтовое приложение к этому офису...отмечают, что Ваша победа приза (ФОНДЫ) должна быть Заверена нотариально в Суде здесь в Нидерландах как Нерезидентная перед последующей передачей Вашего приза." Вот такой красивенький бланк


Мне ж не сложно, я заполнила и даже по факсу отослала )))  Буквально через пару часов пришел отчет от   г-на Фердинанда Грута о получении факса и

94;итирую» Я очень рад сообщить Вам, что наш поверенный успешно завершил одобрение порядка выпуска фондов с отделом в Гааге и также получил Ваше получившее премию свидетельство от Вашего имени. Мы также отправили документы банку-плательщику теперь наряду с Вашей контактной информацией, чтобы позволить им, связываются с Вами. И из которых банк также связались с Вами, чтобы произвести денежный перевод Ваших фондов к Вашему банковскому счету."

Следующее письмо пришло от представителя банка:


    от           La caixa Banking lacaixa_banking@ymail.com

   ответить             La caixa Banking <lacaixa_banking@ymail.com>

    дата      3 октября 2011 г. 14:22

    тема     FUNDS TRANSFER €850, 000.00 (LA CAIXA BANK)

    подписан           ymail.com

  Это должно сообщить Вам, что мы получили ваш файл оплаты от (МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС LOTERIJ), главное бюро здесь в Испании, производить передачу(перемещение) ваших фондов в ваш назначенный (выдвинутый) счет банка немедленно.
Быть Информируйте, что Вы должны разгрузить приложение и читать, тщательно тогда вернутся к нам как можно скорее.
Мы ждем ваше быстрое согласие, поскольку мы ручаемся Вам относительно наших профессиональных услуг всегда.

Dr. Austin Brian  Int'l remittance Unit Coordinator: Tel: +34-634-138-944


    А в приложении было следующее:  
"Любезно отправьте (ускорьте) вашу деталь, считают информацию немедленно. Это должно включить Международную передачу (перемещение), быстро закодируют и Iban, название (имя) Банка и название (имя) счета и адрес банка соответственно.
Обратите внимание также, что все установлено для передачи (перемещения) ваших фондов на оплате ПЕРЕДАЧИ (ПЕРЕМЕЩЕНИЯ) и ОБРАБАТЫВАЮЩИХ ОБВИНЕНИЙ € 956.00 (ДЕВЯТЬ СОТЕН ПЯТЬДЕСЯТ ШЕСТЬ EUROS). Обратите внимание, однако, что, потому что ваши фонды всего € 850,000.00 проникли через Министерство финансов здесь в Испании, застрахованной к ее полной ценности, столь же упомянутой выше, мы не можем делать любые выводы (отчисление), как это составит к нарушению Испанца, застраховал передаваемое условие фондов и инструкции.
"

  Вообщем надо им перевести 956 евро для дальнейшего оформления, написала им типа возьмите из моего призового фонда, ответили - нет. Тогда я написала  г-ну Фердинанду Груту письмо с просьбой оплатить от моего имени банковские расходы, а я верну ему деньги в 4-х кратном размере, как только на мой счет поступит выигрыш. Ой, как он мне красиво написал!Цитирую: " Я получил ваш email, и я чувствую очень косн&ым вашим объяснением. Я ушел вперед, чтобы выяснить от нашего юридического (законного) отдела, и они подтверждали ко мне, что, что банк требовал - нормальные процедуры, встроенные с установленными правилами и что Вы должны удостовериться, что Вы посылаете им эту плату за них, чтобы оплатить ваши фонды в ваш счет банка.
Единственная помощь, которую я могу отдавать к Вам, должна помочь Вам с обязательством гарантии для Euro 500.00, который является моим пределом, в то время как Вы будете должны послать баланс Euro 456.00 только в банк Немедленно этим утром
  Это - лучшее, которое я могу делать для Вас, также сообщите мне бы, если я шел вперед поднимать обязательство гарантии от Вашего имени, которое позволит банку, делают вашу оплату к этой неделе. И быть информировано, что Немедленно ваши деньги приза оплачены вашему назначенному(выдвинутому) счету банка, который Вы должны оплатить, эта компания поддерживает Euro 500.00 Немедленно.   Надежда я информировала Вас правильно при ожидании ваш срочный ответ.

Ну как не крутись, а 456 евро мне самой оплачивать, вот!  Запросила у банка реквизиты, прислали:

  WESTERN UNION MONEY TRANSFER office or agent location nearest to you and send the balance of 456.00Euros

 Find below the receiver's information:

 FIRST NAME : SMITH

 LAST NAME: MENSAH

 ADDRESS CALLE MADRID 4 ,SPAIN.

  Поясняю - перевести денежку какому-то Смиту Менстану в Испанию через быстрые переводы, а не банку за услуги... я к этому времени в нете нашла очень познавательный сайт, с кучей таких же миллионеров, как и я.
 Банку написала, что ни один банк не просит оплатить свои услуги быстрыми переводами и что они мошенники. Обиделись!:  "Обратите внимание также, что содержание вашей последней (прошлой) почты было ужасно и не должно повторить это сам снова, поскольку мы не будем допускать такой комментарий."  и прислали реквизиты на перевод денег, но опять на физ. лицо:

Bank Name:La Caixa
Beneficary Name: Smith Mensah
Account nº :2100- 4603-99-2000024714
IBAN Nº : ES 85 2100- 4603- 9920-0002 4714
SWIIFT Code: CAIXESBBXXX
Calle madrid 4 ,Spain

Азарт мой прошел и дальше переписываться с ними я не стала. Я так увлеклась, что и не заметила, что выиграла ещё  728.515,67 евро в лотереи Milliones Lottery International: "Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь, д-р Карлос Перес Фернандо +34-603-161-098. Мы открыты с 00:09 ч-19: 00hrs GMT с понедельника по пятницу и субботу с 10:00 утра-14: 00hrs GMT."
Для получения приза необходимо было заполнить вот такую форму 


  и лично присутствовать  "в  пятница 07 день октябрь 2011, Нотариальное заверение вашего выигрыша приза в Высокий суд - Мадрид ИСПАНИЯ в рамках подготовки к подписание церемонии / Релиз заказа из ваши выигрыша приза позже в то же день....Если вы не можете приехать лично, мы устроим для адвоката здесь от нашего юридического отдела, чтобы помочь вам в получении Нотариальное заверение документов, подписание выпуска документов, а также собирать Награда Сертификат от вашего имени, прежде чем фонд может быть освобожден на ваш определенный счет. В таком случае, вы должны будут представить эту должность, с учетом следующих сразу."
Для получения услуг адвоката необходимо заполнить определённую форму и оплатить 430 евро. А в подтверждение прислали копию чека на сумму выигрыша.

 


Фух! Всё! Надеюсь я вас не утомила  своей писаниной)))

1 комментарий:

Тэги, допустимые в комментариях