Когда первый малыш впервые засмеялся,его смех превратился в песчинки, и они разлетелись по всему миру. Так появились феи.И теперь, когда рождается малыш, его первый смех становится феей,поэтому у каждого ребенка должна быть фея. "Волшебная страна" sunsmile.by:благотворительность, 
мастерская детской надежды,благотворительный аукцион, поможем вместе

Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Виктория. Я мама трёх мальчишек и жена любящего мужа :) В свободное время всегда находила и нахожу чем занять свои ручки. В этом блоге вы можете познакомится с моими творилками.))) Итак, добро пожаловать в мой блогодомик! А если Вам какая-нибудь из моих работ понравилась, и Вы захотите её приобрести или же заказать абсолютно другую, то буду очень рада. Спасибо всем за комментарии, замечания, предложения )))) Рада, что заглянули)))) и ко мне можно, сразу на" ты" =))

вторник, 1 ноября 2011 г.

Календарь 2012

          Очередная страничка 15*15см в рамках игры "Календаря 2012" на  ScrapArtStudio. На этот раз майская для Юли-zamarashki. Под впечатлением от просмотра нового мультфильма "Смурфики", нет, наверное, больше фильма, о приключениях сказочных гномов сложилась страничка со Смурфеточкой )))

а тут цвета более реально смотрятся 
 Оказывается...
...Смурфы (также смёрфы) (англ. The Smurfs), штрумфы (также штрумпфы) (фр. Les Schtroumpfs) — существа, придуманные и нарисованные бельгийским художником Пьером Кюллифором (фр. Pierre Culliford), работавшим под псевдонимом Пейо (Peyo). Впервые мир увидел смурфов в журнале комиксов «Le Journal de Spirou» 23 октября 1958 года, в 1980-х начал выпускаться анимационный сериал «The Smurfs», именно тогда в англоязычном мире произошел всплеск популярности этих маленьких существ. У нас смурфы известны, прежде всего, благодаря игрушкам из шоколадных яиц Киндер-сюрприз.
 ... 25 июня 2011 года состоялся Всемирный день смурфов. Акция была приурочена ко дню рождения создателя сказочных героев, бельгийскому художнику Пейо (25 июня ему исполнилось бы 83 года), и выходу фильма «Смурфики» на большом экране 11 августа 2011 года. В рамках «Всемирного дня смурфиков» всех почитателей работ Пейо приглашили на смурфомероприятия по всему миру, чтобы, среди прочего, установить новый мировой рекорд в «Книге рекордов Гиннеса»: самая многочисленная группа людей в костюмах смурфиков по всему миру за одни сутки. Мероприятие  проходило одновременно в десятке стран.


 Для создания странички я использовала: бумагу из набора"Bunny love" от  ВestCleation и зелёную упаковочную, полубусины, примовские цветы, маленькие цветочки, вырезанные из салфетки.

1 комментарий:

Тэги, допустимые в комментариях