Когда первый малыш впервые засмеялся,его смех превратился в песчинки, и они разлетелись по всему миру. Так появились феи.И теперь, когда рождается малыш, его первый смех становится феей,поэтому у каждого ребенка должна быть фея. "Волшебная страна" sunsmile.by:благотворительность, 
мастерская детской надежды,благотворительный аукцион, поможем вместе

Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Виктория. Я мама трёх мальчишек и жена любящего мужа :) В свободное время всегда находила и нахожу чем занять свои ручки. В этом блоге вы можете познакомится с моими творилками.))) Итак, добро пожаловать в мой блогодомик! А если Вам какая-нибудь из моих работ понравилась, и Вы захотите её приобрести или же заказать абсолютно другую, то буду очень рада. Спасибо всем за комментарии, замечания, предложения )))) Рада, что заглянули)))) и ко мне можно, сразу на" ты" =))

пятница, 29 апреля 2011 г.

И снова Пасхальное ))))

       Старший сынуля перед праздником Пасхи принёс со школы шаблончик (они тоже к празднику открыточки делали-делали и не доделали :-) ) И вот такая открытка случилась у меня  




А так она выглядит внутри



 А это обратная сторона


 Вид сбоку


 

Размер открытки 10,5 на 9 см. Фон и цыпленка распечатала на принтере. Подрисовала их немного акварельными карандашами и гелиевыми ручками (а цветочки поблёскивают!). Маленьких бабочек  вырезала из пасхальной скрапбумаги, а большие бабочки - натирки. Машинная строчка, надпись вручную, вот и все премудрости ))))
   И с этой открыточкой поучаствую в задании "Пасхальные радости" от Скрапбумага (результаты 5 мая).
       А ещё хочу показать творение моего сынули 


Конечно на фотографии не тот эффект, а в живую- прям так и хочется отведать кусочек этого пасхального пирога!

2 комментария:

  1. )))хорошенькая открыточка...ципа миленький)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудненькая открыточка! Приглашаю за наградой
    http://lelee-fairytale.blogspot.com/2011/05/blog-post_5485.html

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях