Когда первый малыш впервые засмеялся,его смех превратился в песчинки, и они разлетелись по всему миру. Так появились феи.И теперь, когда рождается малыш, его первый смех становится феей,поэтому у каждого ребенка должна быть фея. "Волшебная страна" sunsmile.by:благотворительность, 
мастерская детской надежды,благотворительный аукцион, поможем вместе

Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Виктория. Я мама трёх мальчишек и жена любящего мужа :) В свободное время всегда находила и нахожу чем занять свои ручки. В этом блоге вы можете познакомится с моими творилками.))) Итак, добро пожаловать в мой блогодомик! А если Вам какая-нибудь из моих работ понравилась, и Вы захотите её приобрести или же заказать абсолютно другую, то буду очень рада. Спасибо всем за комментарии, замечания, предложения )))) Рада, что заглянули)))) и ко мне можно, сразу на" ты" =))

суббота, 25 ноября 2017 г.

Шоколадница

 Приветик!
Давно не появлялась в блоге ((( ушла вся в работу....но иногда бывают свободные минутки и я стараюсь их использовать максимально ))) на сколько это возможно.
В один из таких просветов  по просьбе сына и сотворилась шоколадница
 И раз "звезды сошлись", )))) то поучаствую в задании "Шоколадница" (до 09.12)


Творческого вам настроения и побольше свободного времени для любимого увлечения!

1 комментарий:

  1. Какая красота получилась.Творите побольше вместе с нами)Спасибо от Креатив Артшопп)

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях