Когда первый малыш впервые засмеялся,его смех превратился в песчинки, и они разлетелись по всему миру. Так появились феи.И теперь, когда рождается малыш, его первый смех становится феей,поэтому у каждого ребенка должна быть фея. "Волшебная страна" sunsmile.by:благотворительность, 
мастерская детской надежды,благотворительный аукцион, поможем вместе

Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Виктория. Я мама трёх мальчишек и жена любящего мужа :) В свободное время всегда находила и нахожу чем занять свои ручки. В этом блоге вы можете познакомится с моими творилками.))) Итак, добро пожаловать в мой блогодомик! А если Вам какая-нибудь из моих работ понравилась, и Вы захотите её приобрести или же заказать абсолютно другую, то буду очень рада. Спасибо всем за комментарии, замечания, предложения )))) Рада, что заглянули)))) и ко мне можно, сразу на" ты" =))

суббота, 25 июля 2015 г.

Лифтила-лифтила и налифтила....

  Наконец-то дошли руки показать открытку сделанную аж месяц назад... Появилась она на свет благодаря конкурсу"Лифтинг открытки" проходившему на Скрапике.
А лифтили мы открытку замечательной белорусской скрап-мастерицы Елены (ele0ele)
оригинал

да-да =) вот так меня "занесло не по-детски" ))) бывает же... сама б никогда не поверила, что так можно вдохновиться )))
вид сзади
детальки поближе )))
При создания открытки использовала мнооого всего... ну, может для кого-то и не много, а для меня в одной открытке - много!  =))) итак.. бумага для пастели и дизай.с тиснением, структурная паста, маски, акриловая краска, пудра для эмбоссинга (аж 6 цветов), стазонавские чернила,  Perlen Pen Magic Transparent (заливала мелочёвку), шестерёнки (чипик деревянный, китайские и из наручных часиков), шнур вощёный, скобы, люверсы, кусочки кожи и даже запчасти от детских машинок ))) и наконец, испробывала в деле спрей "Шоколад в бронзе", который получила в конфетке от Ирины.
 А теперь поделюсь (надеюсь не выгонят :)) ) своим творчеством с блогом "Ночные скраперы"(ура! они снова с нами!)


   Спасибо за внимание! С нетерпение жду вашу конструктивную критику =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Тэги, допустимые в комментариях