Когда первый малыш впервые засмеялся,его смех превратился в песчинки, и они разлетелись по всему миру. Так появились феи.И теперь, когда рождается малыш, его первый смех становится феей,поэтому у каждого ребенка должна быть фея. "Волшебная страна" sunsmile.by:благотворительность, 
мастерская детской надежды,благотворительный аукцион, поможем вместе

Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Виктория. Я мама трёх мальчишек и жена любящего мужа :) В свободное время всегда находила и нахожу чем занять свои ручки. В этом блоге вы можете познакомится с моими творилками.))) Итак, добро пожаловать в мой блогодомик! А если Вам какая-нибудь из моих работ понравилась, и Вы захотите её приобрести или же заказать абсолютно другую, то буду очень рада. Спасибо всем за комментарии, замечания, предложения )))) Рада, что заглянули)))) и ко мне можно, сразу на" ты" =))

воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Папка для детских документов

    Приветик! Наконец-то я добралась до компа =)
Катастрофически не хватает времени ((( всё уходит на обучение в автошколе. Одно радует, что в скором времени оседлаю железного коня =) Вооот...а теперь переходим к основному )))
Папка для детских документов, а точнее для свидетельства о рождении.
  Делала я папочку по МК Насти Осокиной в рамках пятого урока  школы Лукоморья. Когда начинала её делать, то надеялась что успею в срок, но...видать не судьба ((( эх, пролетаю я с этим проектом, очень жаль...
Ткань красила синей краской для заправки штампов, сложив её "ёлочкой", как в МК Насти. Получился неожиданный результат, помимо голубого и синого цветов, местами проступили сиреневые разводы ))) очень здорово в реале смотрятся =)
Для оформления взяла наклейку и бумагу Echo Park, вырубку, братсы  и пуговки звездочки. Братсы-звезды и вырубку заэмбоссила. Очень голубенькая звездочка мне нравится- такая она мраморная мммм....девочки подскажите, что за пудра даёт такой эффект?
вид внутри )))
А на последок поучаствую в задании "Будь в форме: Звезда" (до 31.12)

Ну вот и всё! Спасибо за внимание! С нетерпением жду вашу конструктивную критику =)

2 комментария:

  1. О! как здорово получилось покрасить ткань! Мне очень нравится результат! Так нежно! Спасибо, что нашли время доделать работу и опубликовать!:) И удачи на дорогах!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя! спасибо огромное, что заглянули ко мне и дали оценку моей работе! мне очень приятно читать ваш отзыв! СПАСИБО!

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях