Когда первый малыш впервые засмеялся,его смех превратился в песчинки, и они разлетелись по всему миру. Так появились феи.И теперь, когда рождается малыш, его первый смех становится феей,поэтому у каждого ребенка должна быть фея. "Волшебная страна" sunsmile.by:благотворительность, 
мастерская детской надежды,благотворительный аукцион, поможем вместе

Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Виктория. Я мама трёх мальчишек и жена любящего мужа :) В свободное время всегда находила и нахожу чем занять свои ручки. В этом блоге вы можете познакомится с моими творилками.))) Итак, добро пожаловать в мой блогодомик! А если Вам какая-нибудь из моих работ понравилась, и Вы захотите её приобрести или же заказать абсолютно другую, то буду очень рада. Спасибо всем за комментарии, замечания, предложения )))) Рада, что заглянули)))) и ко мне можно, сразу на" ты" =))

среда, 27 августа 2014 г.

Школа скрапбукинга "Подарки для мужчин"

  Mila Valentova  открывает набор в школу скрапбукинга "Подарки для мужчин"  и я очень-очень хочу принять участие в этом проекте.
У меня растут три мальчишки, я уже молчу про мужа ))) так-что подарки для мужчин это моя тема ))) Для меня самое главное в проекте это возможность научится чему-то новому. И будет чему, я не сомневаюсь в этом, ведь команда учителей подобрана на славу! у девочек великолепные разноплановые и многослойные работы! (эх... а я так хочу научиться многослойности, надеюсь, нам раскроют пару секретов =) )
  Первое занятие выходит уже 1 сентября, и я с нетерпением жду его! Надеюсь, мне хватит сил, а главное времени, пройти весь процесс обучения. =)  Присоединяйтесь!


1 комментарий:

Тэги, допустимые в комментариях