Когда первый малыш впервые засмеялся,его смех превратился в песчинки, и они разлетелись по всему миру. Так появились феи.И теперь, когда рождается малыш, его первый смех становится феей,поэтому у каждого ребенка должна быть фея. "Волшебная страна" sunsmile.by:благотворительность, 
мастерская детской надежды,благотворительный аукцион, поможем вместе

Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Виктория. Я мама трёх мальчишек и жена любящего мужа :) В свободное время всегда находила и нахожу чем занять свои ручки. В этом блоге вы можете познакомится с моими творилками.))) Итак, добро пожаловать в мой блогодомик! А если Вам какая-нибудь из моих работ понравилась, и Вы захотите её приобрести или же заказать абсолютно другую, то буду очень рада. Спасибо всем за комментарии, замечания, предложения )))) Рада, что заглянули)))) и ко мне можно, сразу на" ты" =))

вторник, 28 июня 2011 г.

Мои желания осуществились!!!

   Я уже писала что участвую в игре "Цепочка желаний". Мои желания исполняла замечательная девушка Оля-OliO. 
   Сегодня  получила посылочку от неё. Я сразу немножко расстроилась, не найдя странички, но распаковав посылку пришла в неописуемый восторг!!! Она выполнила не только озвученные желания (пудра для эмбоссинга и брадсы ), но и те о которых я умолчала!
Олечка, ты просто ВОЛШЕБНИЦА!!!  СПАСИБО тебе огромное!!!
  На днях я рассматривала  в интернет-магазине пуговички на детскую тематику, кружева и винтажные картинки...и мечтала стать их обладательницей. И вот, мои мечты осуществились!!!

1 комментарий:

  1. Поздравляю!Так здорово получать посылки и письма, тем более с таким заветным...
    Спасибо за участие в моей конфетке и за отклик на просьбу!Пришли пожалуйста мне адрес своей эл.почты.

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях